Наши контакты


    г.Жуковский
    ул. Жукоквского д.5 оф.12
    тел. (49648) 9-85-41
    моб. (922) 654-85-47
О фирме:
Компания "Pruner" работает с 1998 года. Территория деятельности охватывает Москуву и московскую область. Наша компания специализируется на комплексных решениях, включающих в себя все этапы: проектирование, получение разрешительной документации, капитальное строительство, внешнее и внутреннее убранство зданий, капитальные и косметические ремонты. Также мы являемся поставщиками оборудования и строительных материалов. Всегда рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Последние новости Строительства


    Фальцевая кровля

    Самозащелкивающаяся фальцевая кровля – одно из самых верных железных кровельных покрытий на сегодняшний день. Фальцевые кровли – скорее всего железные кровли, в которых соединения отдельных деталей покрытия (картин) исполнены с поддержкой фальцев. Фальцевая металлическая кровля METEHE OY, выделяет собой именитый вариант производства кровель из металла, доведенный до технологического и плодотворного совершенства. длина панели-заготовки (картины) соответствует протяженности


    NAYADA говорят не лишь признанным лидером в области организации офисного места, хоть и уже давно завоевала статус инновационной фирмы. многие предложения создателей NAYADA были с успехом внедрены в жизнь и возымели высокую оценку специалистов и посетителей фирмы.
    1 из последних изысканий в данном направлении – дверные полотна с двойным остеклением - соединит в себе проницаемость и легкость цельностеклянных дверных полотен с основательностью и высоким уровнем звукоизоляции дверей


    Как узнать стоимость строительства дома в Тюмени С вопросом "сколько будет построить дом, к примеру, 10х15" очень часто обращаются к онлайн консультанту. Скажем сразу, ответить навскидку без предварительного обсчета стоимости возведения вашего дома, просто не получится. Нужно знать все исходные данные, чтобы компетентно назвать цену. В преддверии строительного сезона стали очень активно обращаться посетители строительного сайта с просьбой сказать на вскидку стоимость строительства дачи или коттеджа. Они же обзванивают кучу строительных контор в надежде выбрать строителей с наиболее приемлемыми ценами на услуги


    Семейные бани

    Как правило – бани строят отдельно от жилого дома или внутри него, второй вариант гораздо удобней первого. При возможности банное пространство оборудуют в пристройке к домику или в хоз-постройке . Подбирая участок для строительства бани на пологом диком берегу реки ,защищённом от ветра деревьями месте ,вы обеспечиваете себе тишину и спокойствие ,если такой возможности нет [...]


    чтобы не прикупить излишней плитки, ее расход определяют : измеряют площадь облицовки и делят ее на площадь одной плитки. Получаете количество едениц, хотя его надо повысить на 10 процентов.
    Вам понадобится: молоток, клещи, мастерок, шнур, уровень и отвес. Плитку вполне вероятно 'сажать' на различные основы. Раз стены кирпичные и требуют выравнивания, а площадь немалая, то нежели какая-либо другая принимать на вооружение цементный раствор. Раз обживаете типовой санблок, совершенно


    Декоративное покрытие Полистоф в Тюмени

     
    Волшебное очарование бархата, восхищающего своим благородством и стилем - вот настроение этого покрытия. Полистоф с бархатистым эффектом - это покрытие со своим характером, делающим особый акцент на утонченной элегантности интерьера. Полистоф подчеркивает солидность отделки, строгость и четкость дизайнерской мысли.

Настенная роспись: живая классика

15-10-2009, 17:57 in Статьи

Альфрейная живопись, архитектурная обманка, гризайль, - если вы думаете, непосредственно все наверное имеет отношение только лишь к денькам давно прошлым, то ошибаетесь. современный жилой экстерьер возвращается к классике. А где классика - там и живопись, в том числе - живопись на стенах и потолках.
Настенная роспись: живая классика

новое - наверное как следует позабытое старое. В сегодняшней россии данная нехитрая правда подтверждается, в частности, возросшим спросом на художественно оформленные здания. Оставим в стороне стереотипную лепнину, трафаретные орнаменты - состоятельные клиенты склонны к приватному дворцовому экстерьеру.
Еще несколько лет назад ровные переборки из гипрока, импортные отделочные коие были использованы, составляющие безликий термин евростандарт , были незаменимы в отделке офиса или же жилого здания. сейчас понятие стереотип перестало привлекать и клиентов, и зодчих. На 1 план выходит воображение, в моде - индивидуальность. Живопись в современном интерьере стала проявлением внутренней духовной культуры и вкуса, отражением чувства гармонии и меры.
Попробуй вспомнить, как все начиналось:
вполне вероятно считать, непосредственно все стартовало с ритуальных рисунков, коими наши пращуры стали украшать мрачные стены пещер. или - с египтян, которые в начале III тысячелетия до нашей эры начали расписывать стены гробниц, изображая сцены предполагаемой загробной жизни.
Хотя правильнее всего вести отсчет от римских и греческих фресок, которые выполняли ту ведь функцию, непосредственно и прогрессивная живопись на стенах: раздвигали место, делали запасной размер, позволяя расширять пределы дома. лично старинные римляне придумали настенные росписи, визуально раздвигающие место: на стенах изображалась возможность - колоннада или же сад. мастерство дизайнеров было знаменито, непосредственно подлог возможно было обнаружить не незамедлительно. Мир, изображенный на стене, воспринимался как продолжение действительности. В римских домах I века до н. э., сохранившихся в Помпеях, Геркулануме, Остии, расписанные художниками стены являются спецефическим лицом дома. Стенная живопись, выполненная восковыми красками, главенствовала тогда в экстерьере. Она заявляла не исключительно о вкусах, культурном уровне владельца здания, хоть и определяла его социальный статус, материальные полномочия.
Вторым рождением роспись стен обязана Европе. Итальянские мастера Возрождения научились мастерски принимать на вооружение в настенных росписях результат иллюзии, откуда и пошла обыкновение архитектурных обманок , окон в несуществующий мир. Не ненужным будет заметить, по латыни стена - murus, отсель и дизайнеров, занимающихся росписью стен, называют муралистами). великолепные произведения зодчества немыслимы в отсутствии живописи мастеров.
В россию роспись стен пришла, когда было прорублено окошко в Европу - в Европе в ту пору царствовал высокий стиль, и без выразительных панно на стенах и потолках не довольствовался ни 1 дом. У истоков формирования светских жанров этого умения оказались приглашенные в Российскую федерацию итальянские и французские мастера. прославленные художники-декораторы Д. Валериани, С. Торелли, П. Г. Гонзага, Д.-Б. Скотти, А. Виги, а помимо всего этого выдающиеся итальянские зодчие Ф.-Б. Растрелли, Д. Кваренги, шотландец Ч. Камерон и др. подготовили блестящую созвездие российских живописцев- монументалистов, выполнявших вместе с ними множественные заявки императорского двора. Уже к середине восемнадцатого столетия в россии были замечены национальные кадры. Не без содействия европейских мастеров в моду зашли альфрейная живопись, стильные гризайли, живые архитектурные обманки , разнообразная колеровка и цветовой декор стен в зависимости от назначения помещений. Такой подход к оформлению экстерьера позволял минимальными средствами достичь предельного результата.
Высокий стиль
современная выходка интереса к настенной росписи - возвращение к традиционным образцам. Пресыщенные строго высокофункциональным хай-теком, состоятельные клиенты делают себе место для жизни, родовое гнездо. Духу этих понятий как невозможно чем какое-либо другое отвечает настенная живопись.
Однако, использование выразительных дел в экстерьере немыслимо в отсутствии обдуманного единого стиля здания. Стилистическая устройство экстерьера устанавливает абсолютно особый вид меблировки и оформления. Европейское барокко - скорее всего мрамор, позолота, великолепные росписи, мягкая мебель, украшенная искусно сделанной резьбой и обитая бархатом Раннее рококо - данное красивые зеркала, причудливые консольные столики, пастельные тона, сочетания белого с голубым, светло-зеленым или розовым. Классицизм уделяет основное внимание прямым линиям, классические экстерьеры выделяются ясностью и гармоничностью соотношений. специальным эпохам и художественным стилям присущи собственные устойчивые комбинации расцветок. это выделяет художникам-декораторам причину оперировать этими терминами, как цвета итальянского Ренессанса , сочетания времен королевы Виктории , палитра модерна
Цветовой дизайн стен и потолков настятельно просит определенных знаний о имеющих место быть стилях не лишь от художника-декоратора, хоть и от клиента. Оформление стен под силу только специалистам. Оно делается намного труднее, раз в интерьере намечается еще и роспись потолка.
Все богатство выбора
Выбор цвета и способов украшающей колеровки, помимо совместного стиля экстерьера, обусловлен многими факторами. главные из них - единая стилистическая установка, назначение здания, степень его естественной освещенности, объемы, соотношение со смежными комнатами, залами, коридорами, лестницами. иногда декоратор наотрез не желает идти по стопам пожеланиям клиента и работать по предложенной им схеме, чтобы не не соблюсти толк и гармонию всей композиции.
При планировании декоративных росписей либо рельефов нужно припоминать о четырех характеризующих критериях: место, размах, фактура, колорит. Художественными средствами вполне вероятно расширить место, зрительно увеличить высоту потолка, поместить обитателей городской жилплощади в античный дворик либо устроить наблюдателями пасторальной сценки крестьянской жизни. как скоро делать рисунок с обманной возможностью, вполне вероятно значительно расширить место городской жилплощади. Не странно, непосредственно ложные арки и окошка и в настоящий момент нередко применяются в экстерьерах.
чрезвычайно важен размах рисунка - так как роспись практически постоянно делается основным составляющим экстерьера, притягивает к себе взоры. Все изображения должны быть соизмеримы и с размером дома, и с человеческим ростом - гигантомания имеет возможность устроить место неуютным.
Приходится применять и различные зрительные ухищрения. К примеру, в современных жилищах, а также в мансардных помещениях обыкновенно невысокие потолки - 3 метра и меньше. скорее всего делает в комнате чувство тесноты - как будто на вас что-то давит. Проблема решается подбором светлых тонов при покраске стен и потолка, при этом потолок обязан быть светлее стен. живой фриз, цокольные декоративные панели и стена меж ними в тех ведь тонах, непосредственно и область над фризом, - помимо всего этого могут помочь приподнять потолок.
Напротив, в жилых постройках XIX-XX веков высота потолков составляет, как правило, 4-5,5 метра. Естественно, в спальне либо офисе с этим поднебесьем человек сможет ощущать себя неуютно. Хотя достаточно окрасить потолок немного темнее стен или же пользоваться техникой плавного перехода от наиболее темных оттенков на потолке к наиболее светлым на стенах, чтобы зрительно уравнять архитектурные соотношения.
Технология современной росписи, хоть и сохранила древней название альфрейная , базируется на новых которые были использованы. художники в настоящее время трудятся практически только лишь темперными и акриловыми красками. помимо всего этого воднодисперсные и акриловые краски разрешают мастеру путем подбора колера и постоянного наложения слоев достичь тончайших и эксклюзивных цветовых оттенков, учесть момент смены искусственного происхождения и натурального освещения, устроить игру со светом.
В этот момент спрос на настенные и потолочные росписи многократно увеличивается. К сожалению, мастеров, способных профессионально и стильно справится с данным, не впав в кич, - не большое количество. будем полагаться, непосредственно интерес к классике не ослабеет, а выполненных дел станет все более. поскольку цель художника - в том количестве и образование вкуса клиента.
По коие были использованы фирмы Парк Архитектор

 (голосов: 0)

  автор: porosenokGrisha | Просмотров: 1308 | Комментарии (0)  Распечатать
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.