Как постоянные ссылки влияют на SEO?
Здравствуйте, уважаемые друзья и коллеги!
Выбранная вами структура постоянных ссылок может повлиять на поисковую оптимизацию вашего сайта (SEO).
WordPress позволяет вам выбирать из нескольких форматов URL-адресов, но не все из них очень удобны для SEO или удобны для пользователя.
Поэтому очень важно понимать, как работают постоянные ссылки в WordPress и их влияние на SEO.
Вот почему мы познакомим вас с постоянными ссылками и опциями, которые WordPress предлагает для них, а затем объясним, как постоянные ссылки и SEO идут рука об руку.
Что такое постоянная ссылка?
Постоянная ссылка — это URL-адрес.
Когда мы говорим о постоянных ссылках в WordPress, мы имеем в виду структуру URL-адресов, которую вы используете на своем веб-сайте.
По умолчанию новые сайты WordPress используют формат ссылок, который для страниц и сообщений выглядит следующим образом:
Это «простая» структура постоянных ссылок.
Число в конце URL-адреса соответствует определенному идентификатору публикации или страницы, но пока вы не нажмете на эту ссылку, вы не сможете узнать, куда она ведет.
Помимо этой базовой структуры, WordPress предлагает несколько других вариантов постоянных ссылок, особенно если вы используете «WooCommerce».
WordPress позволяет вам изменить структуру постоянных ссылок вашего сайта в любое время.
Однако мы обычно рекомендуем выбирать формат URL-адреса как можно раньше при создании вашего сайта и придерживаться его.
Изменение постоянных ссылок становится сложнее по мере роста вашего веб-сайта и создания обширной библиотеки контента.
Этот рост означает обновление десятков или сотен URL-адресов и необходимость ждать, пока поисковые системы сделают то же самое.
Кроме того, вы можете потерять важные обратные ссылки на свой сайт при изменении URL-адресов, а ссылки на них — нет.
Как правило, лучшими вариантами структур постоянных ссылок являются либо «Название записи», либо собственный макет, который добавляет категорию к URL-адресу, чтобы он выглядел следующим образом:
В следующих разделах мы обсудим, почему это два лучших варианта.
А пока давайте поговорим о связи между структурой URL и SEO.
Как постоянные ссылки влияют на SEO?
Существует четкая корреляция между постоянными ссылками и SEO.
Яндекс и Google рассматривают ваши URL-адреса как факторы ранжирования.
Короче говоря, поисковая система использует постоянные ссылки, чтобы получить информацию о вашем контенте и соответствующим образом ранжировать его на страницах результатов поисковой системы (SERP).
URL-адреса должны предоставлять некоторую информацию о содержании страницы.
Вы не сможете добиться этого с помощью ссылки, которая выглядит как yourwebsite.ru/?p=123.
Если ваши постоянные ссылки не связаны с вашим контентом, Google может снизить их рейтинг в релевантных результатах поиска.
Если вы попытаетесь обмануть систему, используя постоянную ссылку с ключевым словом /best-fishing-boats, например, в статье о рецептурных лекарствах.
Кроме того, вы можете отпугнуть потенциальных читателей.
Если они увидят запутанные ссылки, пользователи с меньшей вероятностью нажмут на них и прочитают ваши статьи.
Как настроить постоянные ссылки для SEO
Постоянные ссылки полностью настраиваются, и WordPress даже предлагает ряд переменных, поэтому вы можете настроить их по своему усмотрению.
Теперь мы рассмотрим некоторые различные варианты для ваших сообщений и страниц.
Установка URL-слага в сообщении или на странице
WordPress автоматически генерирует URL-адрес для каждой публикуемой вами страницы и публикации.
Однако вы можете управлять последней частью ссылки, называемой «слагом».
В следующем URL-адресе слаг — это часть, в которой указано «Название записи»:
При использовании редактора WordPress вы можете обновить фрагмент страницы, открыв настройки публикации в редакторе блоков.
На вкладке с настройками публикации есть раздел «Постоянная ссылка».
Внутри вы найдете поле с текстом «URL Slug» (ярлык).
Он содержит фрагмент, который WordPress генерирует из заголовка сообщения или страницы.
Когда вы задаете заголовок для публикации или страницы, WordPress использует его для создания ярлыка.
Он включает в себя все слова заголовка, разделенные дефисом.
Для коротких заголовков вы можете оставить фрагмент как есть.
Однако мы обычно рекомендуем вырезать его часть, чтобы сделать URL-адрес более кратким.
Решение о том, сколько слов должен включать фрагмент URL-адреса
URL-адреса должны быть относительно короткими и понятными.
В большинстве случаев длина 2–6 слов дает достаточно места для включения основного ключевого слова статьи и сокращения ненужных частей заголовка.
Возьмем, к примеру, заголовок этого поста: «Как постоянные ссылки влияют на SEO?».
Вместо того, чтобы сохранять заголовок целиком в виде фрагмента сообщения, мы сократили его до: /permalinks-seo.
Этих двух слов достаточно, чтобы вы знали, о чем будете читать, если увидите URL-адрес в поисковой выдаче.
Ссылка также предоставляет Google информацию о теме публикации.
В идеале вы также должны включить ключевые слова, на которые хотите настроить таргетинг, в URL-фрагмент.
Если бы этот пост был конкретно посвящен ключевым словам в постоянных ссылках (как в следующем разделе, посвященном всему посту), мы могли бы выбрать «/permalinks-keywords-seo», чтобы лучше соответствовать ожиданиям Google и пользователей.
Использование ключевых слов в постоянных ссылках
Если вы ориентируетесь на определенное ключевое слово (или несколько) в своем контенте, оно должно быть частью фрагмента.
В идеале вы должны включить основное ключевое слово как в заголовок, так и во фрагмент (и метаописание!).
Таким образом, все будет выглядеть естественно, как только пользователи прочитают заголовок публикации.
Поскольку вы хотите, чтобы фрагменты были относительно короткими, может быть сложно включить несколько ключевых слов менее чем в пять слов.
В большинстве случаев разумно сосредоточиться на основной ключевой фразе.
Таким образом, ваш фрагмент будет кратким, и вы избежите переполнения ключевых слов в URL-адресах.
Добавление категорий и тегов в постоянные ссылки для SEO
Многие веб-сайты WordPress добавляют категории и/или теги в свои структуры постоянных ссылок.
Размещение категории перед заголовком сообщения в блоге выглядит примерно так:
Добавление категорий и тегов в ваши слаги может быть хорошей идеей, если у вас есть веб-сайт с большим количеством контента и несколькими категориями.
Таким образом, вы сможете избежать путаницы между похожими URL-адресами.
Однако этот подход обычно работает хорошо только в том случае, если у вас короткие названия категорий.
Однако URL-адреса могут быстро выйти из-под контроля при добавлении нескольких категорий в сообщение блога или использовании тегов с большим количеством слов.
Как пользователи, так и поисковые системы предпочитают короткие URL-адреса, которые более точны и просты для понимания.
Если вы решите добавить категории к постоянным ссылкам WordPress, убедитесь, что вы назначили одну категорию для каждой страницы или сообщения в блоге.
Таким образом, вы можете сделать URL-адреса короткими.
Кроме того, не стесняйтесь обновлять названия категорий, если в вашей текущей таксономии используется несколько слов.
Заключение
При навигации по веб-сайту можно легко не обращать внимания на URL-адреса страниц, которые вы посещаете.
Однако эти ссылки играют значительную роль в SEO.
Поисковые системы предпочитают короткие URL-адреса.
Кроме того, использование структур постоянных ссылок с описательными фрагментами может улучшить рейтинг вашего сайта.
Мы рекомендуем использовать URL-адреса длиной от двух до пяти слов для достижения наилучших результатов.
Вы также можете извлечь выгоду из включения ключевых слов.
В большинстве случаев основное ключевое слово для каждой страницы или сообщения станет отличным URL-адресом.
Кроме того, WordPress позволяет легко обновлять структуру постоянных ссылок вашего сайта в любое время.
Давайте поговорим о них в разделе комментариев ниже!
До скорых встреч! Заходите!